1.
Практическая: совершенствовать произносительные навыки, навыки
чтения, говорения и аудирования.
2.
Образовательная: развивать аудитивные способности учащихся; тренировать
учащихся в использовании ЛЕ, обозначающих погодные условия; развивать умение
читать с общим охватом содержания; учить уч-ся говорить на основе прочитанного;
тренировать уч-ся в использовании буквы «Оо» в различных сочетаниях.
3. Развивающая: развивать
память, внимание, мышление, воображение, способность к соотнесению и объяснению.
4.
Воспитательная: воспитать умение слушать себя и своих товарищей, потребность
и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе на уроке, формировать
потребность и способность понимать образ жизни зарубежных сверстников.
УУД:
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые
во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность,
взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: формировать
умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой
на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и
одноклассников.
Регулятивные:
планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего
действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Планируемый результат:
1.
Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать
их в заданной речевой ситуации;
2.
Воспринимать и реагировать на вопросы,
используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).
3. Вести диалог, используя лексический материал по теме
«Погода», грамматический материал ознакомление с правилами чтения буквы «О ».