Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа 1»
Методическая разработка
Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня
Подготовила:
воспитатель ГПД Попова Е. А.
Инсар
2016Содержание
TOC o "1-3" n h z u HYPERLINK l "Toc261792830" Введение
HYPERLINK l "Toc261792831" I глава. Научно-педагогические основы решения проблемы содержания и организации работы групп продленного дня
HYPERLINK l "Toc261792832" 1. 1 Группа продленного дня как феномен образования
HYPERLINK l "Toc261792833" 1. 2 Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня
HYPERLINK l "Toc261792834" 1. 3 Роль и функции воспитателя в группах продленного дня
HYPERLINK l "Toc261792835" II глава. Организация работы в группе продленного дня в современной школе
HYPERLINK l "Toc261792836" 2. 1 Организация работы в группах продлённого дня
HYPERLINK l "Toc261792837" 2. 2 Взаимодействие с учениками, план совместной работы
HYPERLINK l "Toc261792838" 2. 3 Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками.
HYPERLINK l "Toc261792839" Заключение
HYPERLINK l "Toc261792840" Список использованной литературы
HYPERLINK l "Toc261792841" Приложения
Введение
Актуальность исследования.
Сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. В педагогической среде начинает осознаваться известная аксиома: школа - модель общества, каково общество - такова и школа. Поэтому понятно, что система продленн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: