Задачи:
1. Развивать абстрактное мышление.
2. Обучать плоскостному моделированию – умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов и композиций.
3. Формировать практические навыки изображения геометрических фигур с помощью нитяной графики.
4. Учить работе с трафаретом.
5. Познакомить с техникой изонить.
6. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.
7. Развивать объяснительную и доказательную речь.
8. Способствовать введению в активный словарь детей математических терминов.
9. Развить творческую и познавательную активность, художественное восприятие и вкус.
Пояснительная записка.
Изонить сродни калейдоскопу. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.д. можно получить множество узоров и картин.
Это очень увлекательная работа, доступная людям любого возраста, начиная с самого младшего. Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно с первого раза, есть, где проявить фантазию.