Цель: Учиться вычитать однозначные числа из числа 16 с переходом через разряд.
Задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Л1: Развивать элементарные представления о математических способах познания мира;
- Л2: Развивать начальные представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:
1.Р1: Развивать умение понимать и сохранять учебную задачу, поставленную учителем;
2.Р2: Развивать умение описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
Познавательные:
- П1: Развивать умение понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
2. П2: Развивать умение выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию;
Коммуникативные:
- К1: Формировать умение задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- К2: Формировать умение принимать участие в работе в паре.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Формировать умение объяснять прием вычитания с переходом через разряд в пределах 20.
- Формировать умение решать задачи, в том числе задачи практического содержания.
- Формировать умение выполнять сложение и вычитание, используя общий приём вычитания по частям;