Цель:
- Формировать у детей основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей классифицировать объекты материального мира по признакам принадлежности к природному или рукотворному миру.
- Продолжать учить детей устанавливать связи между объектами и их принадлежность к группе по определенным признакам.
- Продолжать учить классифицировать объекты неживой природы по наличию в них твердого, жидкого и газообразного вещества.
- Продолжать учить детей задавать «сильные» (сужающие поле поиска) вопросы в игре «Да-нет».
Развивающие задачи:
- Продолжать развивать связную речь, навыки коммуникации.
- Развивать воображение, память и образное мышление, внимание.
Воспитательные задачи:
- Развивать умение слушать собеседника.
- Воспитывать чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений.