Внешность и характер героев фильмов. Словообразование: суффиксы имен существительных. Говорение - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 150
  • Скачиваний: 5

Пояснительная записка

   Данный урок с использованием технологии развития критического мышления направлен на формирование умений и навыков, в рамках темы «Личность и характер», на изучение которой отводится 24 часа. Методы развития критического мышления способствуют более эффективному обучению студентов иностранному языку по ряду причин: во-первых, групповая работа способствует созданию положительного фона обучения, атмосферы здорового соперничества. Работая в группе, студенты обмениваются идеями, взглядами, знаниями. Во-вторых, творческое воображение является неотъемлемой частью всего процесса обучения. Если мы хотим, чтобы учащиеся получили знание, мы не должны только формировать учебную программу так, чтобы они узнали содержание темы, мы должны также проектировать действия, испытания, и обозначения так, чтобы ученики  думали об интеллектуальных стандартах и ценностях, которые лежат в основе рациональною изучения.

   При подготовке урока мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, высокая мотивация. Разработка занятия также происходила на основе коммуникативно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов с использованием технологии сотрудничества.

   Урок построен в соответствии с программой, тщательно проработан предусмотренный  учебный материал, были учтены требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Поставленные цели урока были конкретны и в достаточной степени мотивированы. Выбранные мною методы соответствовали задачам, характеру и содержанию учебного материала. Доминирующей формой организации познавательной деятельности учащихся была отработка лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности.

   Контроль усвоения знаний  проводился в ходе каждого этапа в фор-ме устных монологических и диалогических высказываний учащихся.

   Итоги рефлексии показали, что я вызвала достаточно высокий интерес к данной теме. Учащиеся самостоятельно оценили уровень усвоения материала.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: