Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе по УМК М. З. Биболетовой
Цели: - развивать навыки устной речи;
- тренировать навыки орфографии и грамматики;
- учить детей работать в группах, учить взаимовыручке и взаимопомощи;
Задачи: - повторить пройденный лексический материал по темам «Времена года и погода», «Дом», «Город и деревня», «Семья», «Школа», «Покупки»
- повторить пройденный грамматический материал.
Оборудование: необходимый набор карточек.
I. Организационный момент
Класс разбивается на две команды. В каждой команде учащиеся выбирают капитана, придумывают название своей команды, делают эмблемы.
В начале игры капитан представляет свою команду (здесь учащиеся используют тот лексический материал и лексические единицы, которыми они владеют).
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1. Конкурс капитанов.
Капитан рассказывает о своей семье, составляя как можно больше предложений. На доске рисуется солнышко; за каждое правильное предложение рисуется у солнца луч. За каждый луч даётся один балл.
Конкурс 2. Put a word.
Учащимся даются карточки с обобщающими словами «Школьные предметы», «Школьные принадлежности», «Семья», «Покупки» и др. Учащиеся пишут слова на представленные темы. За каждое слово даётся один балл (здесь важно количество лексических единиц, которые могут вспомнить дети; ошибки в написании слов не учитываются, если слово можно прочитать и понять).
Конкурс 3 Abracadabra.
Учащимся даются карточки со словами, но буквы переставлены местами. Задача учащихся - расставить буквы так, чтобы получилось правильно написанное слово. В данном задании проверяется умение правильно писать слова, поэтому засчитываются только верно написанные слова. За каждое верно написанное слово даётся один балл.
ksi (ski)
ldco (cold)
trnerais (trainers)
ternwi(winter)
csoolh (school)
percat (carpet)
llih (hill)
siters (sister)
thmore (mother)
ssgal (glass)
bjctesu (subject)
mroo (room)
nynsu (sunny)
ppginosh (shopping)
weasret (sweater)
kates (skate)
Конкурс 4. Make a sentence.
Учащимся даются карточки со словами, из которых нужно составить предложения. Задача учащихся - расставить слова в правильном порядке так, чтобы получилось грамотное предложение. За каждое верно написанное предложение даётся два балла.
likes, in, tennis, Nick, summer, play.
in, you, do, a flat, live, a house, or, in?
went, last, I, the country, summer,to.
a good, at, children, school, have, time.
Конкурс 5. Read a poem. (домашнее задание)
Учащиеся заранее выучивают стихотворения и читают их наизусть. За каждое стихотворение команде даётся один балл.
Конкурс 6. I like grammar.
Учащимся даются карточки с глаголами, они должны назвать вторую форму этих глаголов. За каждый правильный ответ даётся один балл.
talk, say, give, put, play, make, fall, think, let, want, meet, read, do, see, open.
Конкурс 7. Word by word.
Учащимся называется слово, например «School». Задача каждой команды – называть по очереди слова, относящиеся к данной теме. Выигрывает в данной игре та команда, которая последняя назвала слово.
III. Подведение итогов
В конце игры подсчитывается общее количество баллов и определяется победитель.