Урок построен в рамкам системно-деятельностного подхода. У учащихся задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо, чтение. Применяется индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа. В конспекте прописаны УУД, формируемые в ходе урока. Прилагается мультимедийная презентация.
Цель урока
- расширить понятийную базу в области образования степеней сравнения имён прилагательных
- способствовать формированию умения употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
Задачи урока:
- включить обучающихся в изучение материала по теме «Степени сравнения имён прилагательных» на личностно-значимом уровне
- подвести обучающихся к пониманию необходимости уметь использовать в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
- помочь обучающимся выявить и фиксировать неумение употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
- подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности, выбору способа и средств её реализации
- подвести обучающихся к самостоятельному формулированию правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степенях
- организовать первичное закрепление умения употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
- организовать работу обучающихся по самопроверке умений употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
- включить умение употреблять степени сравнения прилагательных в систему других умений
- организовать рефлексию