Цель:
- • закрепление навыка чёткого произношения и различения звуков Р и РЬ;
- • закрепление образа буквы Р.
Коррекционно-образовательные задачи:
- • учить детей дифференцировать звуки [р], [рь] по твердости-мягкости на слух и в произношении;
- • уточнить и закрепить представления об артикуляционных признаках звуков [р], [рь];
- • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;
- • закрепление графического изображения буквы Р.
Развивающие задачи:
- • развитие фонематического и зрительного восприятия;
- • развитие слухового внимания, слуховой и зрительной памяти;
- • развитие связной речи;
- • развитие логического мышления.
Воспитательные задачи:
- • воспитание навыков учебной деятельности (внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, контролировать поставленные звуки);
- • воспитание навыков самоконтроля.
Оборудование: слайды предметных картинок, массажные мячи, червячки, звуковые домики, бархатная бумага с нитками)