Цель:
- совершенствовать двигательные умения и навыки.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить технику метание мечей в даль.
2.Совершенствовать технику прыжков в длину.
3.Закрепить умения детей, выполнять строевые команды на местах.
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Организация детей на занятии | Методы и приемы обучения |
1. Подготовительная часть | ||||
ü Вход детей в зал; ü Построение ü Приветствие, сообщение задач физкультурного занятия ü Выполнение строевых команд: «на ле -во!» «на пра -во!» «Кру -гом!» ü Упражнения в ходьбе: ходьба на носках, руки на пояс; ходьба на пятках, руки за головой; гимнастическая ходьба; ходьба с высоким подниманием бедра ü Упражнения в беге: бег в медленном темпе; бег приставными шагами правым боком; бег приставными шагами левым боком; бег в быстром темпе; медленный бег; ходьба с восстановлением дыханием | Дети приветствуют воспитателя, слушают его. ü Дети выполняю команды. ü Дети выполняют упражнения в ходьбе. ü Дети выполняют упражнения в беги. Дети восстанавливают дыхание | Фронтальная организация детей | Словесный, наглядный, практический | |
Основная часть | ОРУ с мечем Перестроение в шахматном порядке . 1. «Мяч – мячик, вверх – вниз скачет» И.П.: - О.С., мяч в обеих руках перед грудью. Поднять мяч в прямых руках вверх, посмотреть на него. Вернуться в И.П. (5 - 6 раз) 2. «Мяч – мячик, с боку на бок скачет» И.П.: - стоя, ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед собой. Повороты корпуса вправо – влево. (5 – 6 раз) 3. «Надо мячик наклонить, так чтобы не уронить» И.П.: - стоя, ноги широко поставлены, мяч в прямых руках над головой. Наклониться вперед, достать мячом пол, наклониться назад. И.П.(5 – 6 раз.) 4. «Мяч – мячик, быстро, ловко скачет». И.П.: - стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках. Отбивание мяча о землю правой, левой рукой. (10 раз каждой рукой) 5. «Мяч-проказник убежал, догонять его я стал!» И.П.: сидя, руки в упоре сзади, мяч на ногах у стоп. Катание мяча стопами ног к туловищу и обратно. (5 - 6 раз.) 6. «Быстро, ловко, высоко – прыгаем, как мяч, легко». И.П.: - О.С., мяч на земле перед собой, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг мяча влево (вправо). Перестроение в одну колонну. | Дети выполняют упражнения для разминки рук. Дети выполняю упражнения для разминки туловище. Дети выполняют упражнения я быстроту и ловкость. | Фронтальная организация детей | Словесный, наглядный, практический |
заключительная
| · Выполнение строевых команд: «на ле -во!» «на пра -во!» «Кру -гом!» · Построение в шеренгу по росту. · Игра малой подвижности «Мяч по скамейке». · Взяв мяч из своей корзины (предыдущая игра), Дети прокатывают мяч по гимнастической скамейке друг за другом, и забрасывают мяч в корзину. · Р.ф.в. Молодцы, ребята! Сегодня вы вместе со своими помощниками - мячами показали свои способности и хорошую физическую подготовку. | Фронтальная организация детей | Словесная, наглядная |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательной деятельности в области физическая культура
( физкультурное занятие)
проведенного в (подготовительная (название)
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Богдановой Татьяны Вячеславовны
Воспитатель:
Методист: Г.С. Щирова
_____________________
(подпись)
Зерноград
2018