Программное содержание:
1.учить расписывать силуэт игрушки, используя характерные для дымковской игрушки средства выразительности;
2. продолжать учить детей планировать работу над замыслом;
3. продолжать учить детей, анализируя свою продукцию, оценивать состояние и настроение, отраженное в образе;
4. развивать описательную речь, активизировать словарь за счет слов «узор», «палитра», «ярило»;
5. работать над техникой исполнения; продолжать учить детей смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка, тщательно и аккуратно прорисовывать мелкие элементы, для украшения использовать печатку-тычок;
6. продолжать учить детей при анализе своей работы оценивать какое оно вызывает настроение;
7. закрепить знания количественного и порядкового счета, умение сравнивать по количеству две группы предметов и ориентироваться на плоскости;
8.развивать фантазию, воображение, наблюдательность и зрительную память;
9. воспитывать дружеские взаимоотношения.