Украшение дымковскими узорами силуэта игрушки

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Украшение дымковскими узорами силуэта игрушки"

Программное содержание:

1. учить расписывать силуэт игрушки, используя характерные для дымковской игрушки средства выразительности;
2. продолжать учить детей планировать работу над замыслом;
3. продолжать учить детей, анализируя свою продукцию, оценивать состояние и настроение, отраженное в образе;
4. развивать описательную речь, активизировать словарь за счет слов "узор", "палитра", "ярило";
5. работать над техникой исполнения; продолжать учить детей смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка, тщательно и аккуратно прорисовывать мелкие элементы, для украшения использовать печатку-тычок;
6. продолжать учить детей при анализе своей работы оценивать какое оно вызывает настроение;
7. закрепить знания количественного и порядкового счета, умение сравнивать по количеству две группы предметов и ориентироваться на плоскости;
8. развивать фантазию, воображение, наблюдательность и зрительную память;
9. воспитывать дружеские взаимоотношения.
Воспитатель вносит в группу короб с дымковскими игрушками, ставит его на стол.
В процессе работы над росписью силуэтов, изготовленных детьми на предыдущем занятии, воспитатель вопросами побуждает каждого ребенка использовать средства выразительности, помогающие раскрыть характер образа. В процессе анализа коллективной работы основное внимание детей обращено на композиционные связи группы в сюжеты. Занятие построено так, чтобы вызвать у детей желание рассказывать о своей работе или о работе товарища. В конце занятия дети обыгрывают свои работы, создавая коллективную аппликацию "Ярмарка - свистунья", рассказывают о содержании работы, о способах создания узора, средствах вы

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: