Цель: выяснить, какие бывают камни по форме, цвету, размеру и научиться различать камни кремень, гранит, известняк.
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
- Л1: Формировать умение проявлять интерес к объектам окружающего мира.
- Л2: Формировать умение определять мотивы учебной деятельности.
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Р1: Развивать умение действовать по плану.
- Р2: Развивать умение контролировать процесс и результаты деятельности.
- Р3: Развивать умение адекватно оценивать свои достижения
- П1: Развивать умение осознавать познавательную задачу.
- П2: Развивать умение строить логическую цепь рассуждений.
- К1: Развивать навыки речевых действий.
- К2: Развивать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
- К3: Развивать умение формулировать свои мысли.
достижение предметных результатов обучения:
- Группировать объекты неживой природы (камни) по разным признакам.
- Определять образцы по фотографиям и по пособиям.
- Различать гранит, кремень, известняк.
Оснащение урока: