Методическая разработка на тему: «Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания» (Тема урока: Право в системе социального регулирования).
В методической разработке раскрываются актуальные аспекты лекции как собой основную организационную форму обучения, направленную на первичное овладение знаниями: обеспечить теоретическую основу обучения, развить интерес к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформировать у обучающихся ориентиры для самостоятельной работы.
Учебная функция лекции состоит в организации самостоятельной работы обучающегося. Лекция должна дать главным образом основные установки на самостоятельную работу, направления мыслительной деятельности обучающихся, значимость конечного результата. В этом - основа успешности в освоении изучаемого материала и формировании общих компетенций. Организация самостоятельной работы в ходе учебной лекции представлена в изучении темы урока: Право в системе социального регулирования.