Цель: создать условия для знакомства с твёрдым согласным звуком [ж], буквой Ж.
Задачи:
Дидактические: познакомить обучающихся со строчной буквой Ж, учить различать звуки [ж] и [ш], закреплять знания о звонких и глухих парных согласных, дать представление о правописании ЖИ-ШИ, совершенствовать навыки чтения, развивать фонематический слух;
Коррекционно-развивающие: развивать словесную речь обучающихся, осознанное восприятие речи, мышление, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать любознательность, культуру поведения и общения на уроке.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учитьсяработать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- ориентироватьсяв прописях, в учебнике;
- находить ответына вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводыв результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовыватьинформацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
- оформлятьсвои мысли в устной форме;
- слушатьи понимать речь других;
- выразительно читатьи пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.