Технология позиционного чтения на уроках иностранного языка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 1

Идея позиционного подхода основана на принципе субъектности в обучении, в соответствии с которым каждый ученик – субъект образовательного процесса. Педагогическая идея метода – обдумать, разработать, объяснить и защитить определённую позицию на основе учебного текста.

Педагогическая технология позиционного чтения основана на активном чтении и состоит из следующих этапов:

- подготовительный – обеспечение студентов достаточным количеством копий учебного текста, продумывание хода управления дискуссией;

- организационный – деление студентов на группы, распределение позиционных ролей;

- исполнительский – позиционное чтение (группа изучает текст с точки зрения своей позиционной роли, вырабатывает «позицию», её содержание и способы презентации);

- контрольный – презентация своей позиции перед остальными участниками и её защита, ответы на вопросы студентов и преподавателя.

Студенты делятся на группы, выбирают одну из позиционных ролей, предложенных преподавателем: тезис, понятие, схема, оппозиция, апологет, метод, ассоциация, символ.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: