Цель доклада: раскрыть особенности реализации технологии «Коллекционирования» направленной на развитие любознательности и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
Раскрыть актуальность работы по развитию любознательности и самостоятельности и использования технологии коллекционирования.
Раскрыть сущность технологии коллекционирования, как средства развития любознательности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть основные этапы технологии коллекционирования с учетом реализации Раскрыть условия способствующие развитию любознательности и самостоятельности у старших дошкольников посредством технологии коллекционирования.
В настоящее время педагоги детских дошкольных организаций находятся в активном поиске действенных средств развития любознательности и самостоятельности у дошкольников, так как любознательность сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой развития ребенка, и определяется как стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира, а самостоятельность помогает осуществить этот процесс более продуктивно через коллекционирование.