Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 118
  • Скачиваний: 14

Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через театрализованные игры экологического содержания.  
Задачи: 
- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической культуры дошкольников; 
- способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к театрализовано- экологической деятельности. 

Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить ребенка заботливому отношению к природе, бережно распоряжаться богатствами природы, воспитать защитников природы. У дошкольников ещё преобладают сказочные представления о живой природе, поэтому особая роль в формировании экологической культуры ребёнка отводится театрализованной деятельности.  
Чтение литературы, наблюдения на прогулке, обыгрывание экологических сценок, игры-драматизации служат могучим средством в экологическом воспитании детей и способствуют формированию первых понятий о единстве человека и природы, помогают развить творческое воображение, ребенок учится лучше понимать окружающий его мир.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: