Урок в 11 классе по теме «Стресс». Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции-активизация речемыслительной деятельности учащихся по теме урока. Задачи: усвоение лексических единиц и содействие умению преодолевать стрессовые ситуации. Тема раскрывается на языковом материале, представленном в стихотворении. Актуализация знаний проводится в виде «мозгового штурма». Одна из применяемых мной технологий – это технология командной работы, которая направлена на развитие сотрудничества в группе. Используется прием самостоятельного распределения ролей в команде, с соблюдением принципа возможности высказывания собственного мнения, умения слушать и слышать, а также принятия или непринятия чужого мнения. Чередуются приемы и методы работы для того, чтобы стимулировать познавательную мотивацию учащихся. Рефлексия проводится в виде ролевой игры: проверяется насколько учащиеся усвоили лексические единицы и насколько правильно их употребляют в речи. На этапе д/з предлагается написать ответное письмо сверстнику, попавшему в трудную ситуацию. Ситуация близка детям, подобное задание включено в ЕГЭ,ну и закрепление пройденного материала.
- Рубрика: Иностранный язык
- Формат: zip
- Просмотров: 222
- Скачиваний: 12