Одной из задач российской образовательной системы является развитие у современных учащихся индивидуального самовыражения, потребности в постоянном познании и самообразовании. Становление учащегося как активного субъекта познавательной коммуникативной деятельности связано с освоением метапредметных универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, но приобретение обучающимися опыта творческой деятельности в процессе овладения иностранным языком также очень важно. Для этого необходимо создание креативной иноязычной образовательной среды. Создание такой среды включает в себя ряд следующих элементов: опора на принцип креативности, готовность преподавателя к творческой деятельности, предпочтение в системе оценивания результатов деятельности содержательной оценки, что положительно влияет на мотивацию обучающихся к творческой деятельности.
Приведу примеры создания креативной образовательной среды из моего личного опыта.