В настоящее время все педагоги дошкольных учреждений стараются идти в ногу со временем, изучают и применяют в системе воспитательно-образовательной работе как традиционные, так и современные образовательные технологии. Использование современных образовательных технологий – является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей.
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно - образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.