Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 177
  • Скачиваний: 0

Цели урока:

  1. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий на примере низкого старта и стартового разгона.
  2. Предметно-дидактическая: формирование физических качеств, совершенствование ранее изученного материала.

Планируемые результаты урока:

Предметные:

- научатся:

  • Проявлять уважительное и доброжелательное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организовывать самостоятельную деятельность при выполнении легкоатлетических упражнений, с учетом требований по технике безопасности;

-получат возможность научиться:

  • В доступной форме объяснять технику выполнения низкого старта и стартового разгона; бережно обращаться с инвентарем; осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных дейсствий;

Метапредметные:

- познавательные:

  • Обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий (построение и перестроение в одну шеренгу, выполнение строевых команд, бега ходьбы);
  • Овладеют умением общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
  • Оценивать результаты собственного труда;

- коммуникативные:

  • Умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • Формировать умение общаться со сверстниками и вести диалог;
  • Признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

-   регулятивные:

  • Осуществляют пошаговый контроль своих действий;
  • Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений;
  • Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;
  • Контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;

Личностные:

  • Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями;
  • Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимо помощи;
  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • Овладение начальными навыками адаптации.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: