Цели урока:
- Деятельностная: формирование универсальных учебных действий на примере низкого старта и стартового разгона.
- Предметно-дидактическая: формирование физических качеств, совершенствование ранее изученного материала.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
- научатся:
- Проявлять уважительное и доброжелательное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организовывать самостоятельную деятельность при выполнении легкоатлетических упражнений, с учетом требований по технике безопасности;
-получат возможность научиться:
- В доступной форме объяснять технику выполнения низкого старта и стартового разгона; бережно обращаться с инвентарем; осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных дейсствий;
Метапредметные:
- познавательные:
- Обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий (построение и перестроение в одну шеренгу, выполнение строевых команд, бега ходьбы);
- Овладеют умением общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
- Оценивать результаты собственного труда;
- коммуникативные:
- Умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- Формировать умение общаться со сверстниками и вести диалог;
- Признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- регулятивные:
- Осуществляют пошаговый контроль своих действий;
- Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений;
- Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;
- Контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
Личностные:
- Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями;
- Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимо помощи;
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Овладение начальными навыками адаптации.