Собственные и нарицательные имена существительные - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 166
  • Скачиваний: 8

Цель: формировать знания обучающихся  об именах существительных собственных и нарицательных.

Задачи:

образовательные: формировать осмысленность усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные, правописание собственных имён существительных, осознание различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные», закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;

развивающие:   обеспечить развитие у учащихся умения ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;

воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, Уважения друг к другу.

Планируемые предметные результаты:

понимание сути понятий «имена собственные», «имена нарицательные», умение различать имена существительные собственные и нарицательные, умение писать собственные имена существительные с заглавной буквы.  

Планируемые метапредметные результаты:

личностные:  сформировано положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию;

регулятивные: сформировано умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

познавательные: сформировано умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

коммуникативные: сформировано умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: