Смысловое чтение на уроках информатики. Прием «тонких» и «толстых» вопросов - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 124
  • Скачиваний: 13

На уроках информатики,  при работе с текстом и особенно  при выполнении  практических работ обучающиеся испытывают трудности  в понимании самостоятельно прочитанного текста. Это стало проблемой не только для моих учеников, но и для меня как учителя! Как научить  обучающихся понимать то, что они прочитали ? и.д. 

Остановимся на определении  смыслового чтения

Смысловое чтение - это восприятие графически оформленной текстовой информации и ее переработка в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно- познавательной задачей.

 Это важная составляющая развития коммуникативных и познавательных УУД.  

А умение задавать вопрос занимает одно из ведущих мест в перечне метапредметных результатов.

Смысловое чтение отличается от обычной передачи информации обучающимся.  С обучающимися ведется диалог, дети комментируют прочитанное.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: