Дата: 26. 11. 2015 Время; 14-55 -- 15-404
Предмет: Русский язык
Тема: Склонение имен прилагательных женского, мужского и среднего рода единственного числа.
Подход в преподавании обучении (идея): создание коллоборативной среды способствует преодолению трудностей и барьеров в обучении, позволяет осознать самостоятельно учебную информацию; использовать групповую работу через погружение и применение творческих заданий на внедрение инклюзивного подхода в преподавании, мониторинг и контроль своего обучения как важный аспект метапознания (Шанк и Циммерман) и стратегий развития критического мыщления через диалоговое обучение (Александер),способствует развитию саморегуляции
Цель: Содействовать систематизации знаний о правописании падежных окончаний имен прилагательных единственного числа женского, мужского и среднего рода;
Задачи:
1. Расширить и углубить знания учащихся о находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число,падеж по существительному
2. Создание творческих работ,работа с ИКТ.
3. Развитие функциональной грамотности, орфографической зоркости, внимания
4. Отработать навыки работы в группах сменного состава, проявление взаимоуважения в процессе диалогического взаимодействия, умения выслушивать мнения других
Результат обучения:
Группа А - знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число,падеж по существительному, реализовывает личностное восприятие пройденного материала в продуктивно-творческой деятельности, консультирует учеников группы В,С.
Группа В - знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число,падеж по существительному, осуществляет взаимооценку
Группа С- знает как находить имена прилагательные в тексте, взаимодействовать в группе
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>