Цели: совершенствовать познавательные УУД: умение находить прилагательные в
тексте, определять их грамматические признаки и синтаксическую функцию;
навыки работы с толковым словарём; формировать познавательные УУД:
понимание особенностей употребления прилагательных в речи, представление о
функциях прилагательных; регулятивные УУД: навыки мотивации, самоопределения, планирования и самооценки учебной деятельности; личностные УУД: стремление к совершенствованию речевой культуры; коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной
деятельности; развивать творческую, речевую и и мыслительную активность,
интерес к предмету на основе языковых впечатлений; воспитывать любовь к
чтению, прививать любовь к родному языку через выразительные возможности
прилагательных и родной природе.
На уроке используются такие приёмы работы: кубик Блума, листы сомомониторинга, работа с толковым словарём, ситуативная задача, построение опорной схемы, "Метод-пресс", "Два-четыре_все вместе", написание сочинения -превращения. Урок основывается на системно-деятельностном и дифференцированном подходах, сопровождается электронной презентацией.