Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: "Решение задач". Дата: 30. 09. 2016г.

1.
ФИО (полностью)
Казарова Татьяна Георгиевна
2.
Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 . г. Моздок
3.
Должность
учитель математики
4.
Предмет
математика
5.
Класс
5
6.
Тема и номер урока в теме
Среднее арифметическое нескольких чисел (первый урок из пяти по данной теме).

7.
Базовый учебник
Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др. - 16-е изд. , перераб. - М. : Мнемозина, 2013г.

8. Цель урока: закрепить умение складывать числа с переходом через десяток, умение решать задачи.
9. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
-формировать вычислительные навыки;
-совершенствовать умение решать задачу.
10. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
- совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток;
-совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу
-регулятивные:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
-личностные:
-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
10. Тип урока- закрепление изученного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: