- Рубрика: Математика
- Формат: zip
- Просмотров: 155
- Скачиваний: 10
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Решение квадратных уравнений 1. ФИО (полностью) Маскаева Ольга Владимировна 2. Место работы ГБОУ СОШ №11, г. Кинель, Самарской обл. 3. Должность Учитель математики 4. Предмет математика 5. Класс 8 6. Тема урока Решение квадратных уравнений 7. Базовый учебник Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2010. Цели урока: - обучающие: отработать алгоритм решения квадратных уравнений; систематизировать знания о способах решения квадратных уравнений; -развивающие: закрепить навыки решения квадратных уравнений, уметь выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений; развивать познавательные и логические УУД; -воспитательные: воспитывать интерес к математике, активность, мобильность, умение общаться; формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи. 9.Тип урока: урок общеметодологической направленности (урок обобщения и систематизации знаний). 10.Формы работы учащихся: индивидуальная и фронтальная работа, работа в парах, группах. 11.Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки. 12. Планируемые результаты обучения: 1)предметные: обучающиеся закрепят решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета и научатся решать специальными методами; демонстрация применения полученных умений при решении нестандартных задач; закрепление навыков решения квадратных уравнений традиционным способом. 2)метапредметные: -регулятивные УУД: развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу - планирование; уметь контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность своих товарищей; -коммуникативные УУД: умение работать в парах и группе, обсуждать наиболее рациональные способы решения квадратных уравнений; -познавательные УУД: формировать навыки синтеза и анализа информации, формирование логического мышления, работать с информацией; -личностные УУД: формирование мотивации. План урока: 1. Организационный момент. 2. Этап мотивации. 3. Этап целеполагание. 4. Этап локализации индивидуальных затруднений. 5. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. 6. Этап решения заданий творческого уровня. 7. Этап рефлексии и контрольно-коррекционной деятельности. 8. Дифференцированное домашнее задание.