Тема: Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада "Звуковая культура речи: звуки т, ть"
Задачи: Развить умение отчетливо произносить звуки т, ть отдельно, в звукосочетаниях, в разном темпе, развивать внимание, речевой аппарат детей, память, воспитывать интерес и любовь к русским народным потешкам.
Ход НОД
Воспитатель-Сегодня я получила письмо, интересно, что там написано?
-Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь. В сказочной стране звуков поссорились два жителя. Один-
- Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Мишка)
-Правильно ребята, это мишка, а зовут его Топ.
А второго- Весело хвостом виляет,
Во дворе с детьми играет.
Вот и тапки уволок.
Озорник у нас?. (Щенок)
-Правильно это щенок, его зовут Тяпа.
Пожалуйста ребята помогите их померить. . . Жители страны звуков.
Воспитатель-Посмотрите они действительно поссорились, отвернулись и не разговаривают друг с другом. Что же нам сделать, чтобы они померились? Как вы думаете?
Ответы детей ( поиграть, сходить в гости. . . )
Воспитатель-А на чем же мы поедем в сказочную страну звуков???
Ответы детей. . .
Воспитатель-Ой слышите, что это едет? (звук паровоза)
Воспитатель-Правильно паровоз! Я буду главным вагоном, а вы становитесь за мной!!!
Воспитатель: - Ну что, тогда в путь. Поехали! Сначала наш поезд едет медленно, он набирает скорость.
Дети: - Ту-тууук-ту-тууук, ту-тууук-ту-туууук
Воспитатель: - А теперь быстрее!
Дети: -Ту-тук, ту-тук, ту-тук, ту-тук
Воспитатель: - А теперь погудим!
Дети: - Туууууууууу-туууууууууу
Вот мы и приехали, двери открываются.
Дидактическое упражнение "Песенка яз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>