Конспект
образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе (3-4 года)
«Звуковая культура речи: звуки б, б»
Подготовила воспитатель Дейнеко Л. Г.
Цели и задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков б, б упражнять детей в четкой артикуляции звука; развивать голосовой аппарат, внимание, память, воображение; воспитывать интонационную выразительность речи, усидчивость.
Материал: куб с картинками, игрушка щенок Бобик, белочка.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, кто пришёл к нам в гости:
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка)
Воспитатель: Посмотрите, что принесла она с собой. Это чудесный мешочек, давайте посмотрим, что же в нём?
Воспитатель достает из чудесного мешочка куб с картинками, и показывает его детям.
Воспитатель: Это чудесный куб и в нем спрятаны удивительные звуки!
Крутит куб, напоминая присказку:
«Крутись, вертись на бочок ложись».
Если педагог поворачивает кубик стороной, на которой нарисован медвежонок, дети проговаривают звук э (э-э-э); если стороной, на которой изображен котенок, мяукают, мурлычут (мяу-мяу, мур-р-мур-р); если – колокольчик, воспроизводят звукоподражание (бом-бом); если – кастрюля, в которой варится каша, имитируют ее пыхтение (пых-пых-пых).
Воспитатель: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то едет.
В гости к детям приехала грузовая машина со щенком.
Воспитатель: Дети, какая машина к нам приехала (грузовая, большая)
Как сигналит машина би-би- бип. (повторяют хором и по одному)
Щенок: Здравствуйте дети, меня зовут Бобик!
(Бобик здоровается с каждым ребенком и спрашивает, как его зовут).
Давайте отдохнём вмест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>