донецкая народная республика
отдел образования администрации киевского района города донецка
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"ясли - сад комбинированного типа 297 города донецка"
Конспект
интегрированного занятия
в первой младшей группе на тему: "Звукоподражание"
Подготовила и провела:
Воспитатель: Черноуцкая Е. А.
Тема: "Звукоподражание"
Программное содержание:
1) Помочь детям понять, что животные "разговаривают" по - своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить.
2) Познакомить детей с некоторыми домашними животными.
3) Пальчиковая игра "Волшебные ручки".
4) Динамическая пауза "На кота потягушки. . . ".
Развивающая среда: картинки с изображением домашних животных: коровы, козы, петуха, курицы, цыпленка, лошади, свиньи, собаки, гуся, утки, кошки.
Ход занятия
1. - К нам в гости пришли домашними животные. (Воспитатель показывает, прикрепляет картинки с их изображением к ковролину. Дети называют домашних животных, воспитатель помогает, если дети затрудняются).
- Все они умеют по - своему "разговаривать". Вы хотите услышать их голоса?
- Вот корова. Как она "разговаривает"? (" Му - у - у"). Корова мычит. (Дети повторяют). Что делает корова? (Корова мычит).
- Вот коза. Как она "разговаривает"? ("Бе-е-е"). Коза блеет. Что делает коза?
- Вот петух. Как он кричит: ("Ку-ка-ре-ку!"). Петух кукарекает. Что делает петух?
- Вот курица. Она кричит: ("Куд-ку-да"). Курица кудахчет. Что делает курица?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>