Звуки — наши друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
образовательной деятельности по
развитию речи с детьми средней группы 4–5 лет
«Звуки— наши друзья»

Подготовила: воспитатель Дейнеко Л. Г.
Цели и задачи: Развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание;
- формировать правильное звукопроизношение;
- воспитывать желание помочь решить проблемную ситуацию.
Ход образовательной деятельности:
Мотивация: (включается фонограмма детского плача).
Воспитатель: Ой, вы слышите? Кажется, в раздевалке кто-то плачет (выходит в раздевалку). Посмотрите, кто это?
Дети: Это фиксик Нолик, а почему ты плачешь?
Нолик: Сегодня Симка вместе со Шпулей, Флайером отправились в лабораторию к профессору Чудакову, он обещал на своём занятии научить нас составлять рассказ, а меня с собой не взяли, говорят, я маленький, да и произношу неправильно, что же мне теперь делать?
Воспитатель: Не переживай, Нолик, мы с ребятами тебе поможем, правда ребята?
Для начала давайте поиграем с нашим язычком.
Жил – был язычок в своём домике, проснулся он рано утром, открыл окошко посмотрел какая погода, а потом опять в домик спрятался. (улыбнуться, открыть рот сильно высунуть язык, а затем спрятать его, рот не закрывать 3-4 раза)
Потом посмотрел язычок налево, затем направо: гуляют ли дети на улице? (тянуть язычком то к левому углу рта, то к правому) После этого посмотрел язычок вниз, нет ли луж? А потом вверх: светит ли солнышко? (улыбнуться опустить язык вниз к подбородку, а затем поднять язык к носу). Вышел язычок из дома и увидел красивые цветы на поляне очень ему их хотелось понюхать.
Понюхал он один цветочек и воскликнул: «Ах как пахнет», понюхал другой и опять воскликнул «Ах как пахнет» (вдох через нос «нюхаем цветочек», на выдохе произнести: «Ах как пахнет» 2-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: