ГРАМОТА
Тема: Звуки (м), (м) и буквы Мм.
Цели урока: закрепление знаний о букве М м; обозначение звуков м, м буквой М; чтение слогов и слов с буквой М; письмо элементов и букв М м, слогов, слов; развитие связной речи по теме "Мы и мама", воспитание чувства любви к родным и близким.
Ход урока
Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Психологический настрой на урок
Уши - слушайте, Глаза - будьте внимательны, Ротик - помолчи. Голова - думай, Руки - делайте всё правильно! И тогда у меня всё получится!
Сообщение темы урока
Сегодня мы продолжаем работать с новой буквой Мм, Мм.
Игра "Любопытный учитель".
Я буду задавать вопросы, ваши ответы должны начинаться с твёрдого звука м или мягкого м.
Что ты любишь из еды? (мороженое, молоко, мясо, мёд, манку, мандарины, масло, макароны).
Куда ты любишь ходить? (в музей, в магазин).
Какие ты знаешь профессии, специальности? (музыкант, маляр, милиционер, медсестра).
Игра "Доскажи словечко" ("Твёрдый- мягкий звук")
На полу скребется. . . ( мышка),
Спит в берлоге бурый. . . ( мишка).
Этот мишка очень. . . ( мил),
Только лапы он не. . . (мыл).
Убежала в норку. . . ( мышка).
Спать залег в берлогу. . . ( мишка).
Мальчик. . . ( мал), но очень. . . ( мил).
Он водичкой руки. . . ( мыл).
Повторение. Звуковой анализ слова.
Звуковой анализ слов, выделение звуков м, м: мак, мяч; мышка, мишка. Где находятся звуки м, м? В начале слова. Учащимся предлагается назвать слова со звуками м, м в середине слова и составить с двумя словами их звуковые схемы. К какой группе звуков относятся зв
Страницы: 1 | 2 > >>