Звуки Г, Г, Буква «Г»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: ЗВУКИ Г, Г, БУКВА "Г"
ЦЕЛЬ:
Учить давать сравнительную характеристику этих звуков
Познакомить детей с согласными звуками Г-Г.
Учить дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости
Развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, слуховое внимание
Развивать логическое мышление
Закреплять умение графически записывать предложение из слов
Воспитывать активность и самостоятельность на занятии
Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом
Оборудование: карточки для обозначения звука.


Ход урока
I Организационный момент.
II Актуализация знаний .
-Давайте вспомним русскую народную потешку:
Гуси-гуси! Га-га-га!
Есть хотите? Да-да-да.
Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите.
- Как , отвечали гуси? (Га-га-га). Какой первый звук? (Г)

2. Сформулировать тему урока и записать её на доске.
3. Уточнение артикуляции звуков, установление сходства и различия.
Можем петь, тянуть звук? Зтот звук образуется около зубов или в глубине рта? Значит, зтот звук - согласный. Звук зтот глухой или звонкий?
Г - согласный , твердый, звонкий, на письме обозначаем синим кружком, ему соответствует синий колокольчик
Г - согласный, мягкий, звонкий, на письме обозначаем зеленым кружком, ему соответствует зеленый колокольчик
Сходства: звонкие, согласные, для обозначения нужные звонки. Различие: Г - твердый, Г - мягкий.
III Работа по теме:
1 Развитие фонематического слуха.

Гусь-шутник съел звуки Г-Г в словах. Я называю слова без звука, а вместо него хлопаю в ладоши. А вы его вставляете и называете получившееся слово.
-олос, -лаза, -оша, -алоша, -ора, -роза, -рибы, -уси, -усиница,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: