Звук и буква Дд

Страницы: 1 | 2  >  >>

Звук и буквы Дд.
Цель: Знакомство со звуком Д и обозначающей его буквой Дд .
Задачи: 1. Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН. .
Методы: побудительный поисковый.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
1. Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
2. Актуализация.
"Мозговая атака" (вопрос-ответ)
- Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
- Назовите гласные звуки.
- Назовите согласные которые прошли?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.
ФИЗ. МИНУТКА.
3. Ввод новых знаний.
Разгадывание загадок: Я удобный, очень мягкий-
Вам не трудно угадать:
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. (диван)
В школьной сумке я лежу, Ходит взад и вперед,
Как ты учишься скажу. (дневник) Никогда не устает. (дверь)
- На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква Д)
Разучивание поговорки: Дарья дарит Дине дыни.
Печатание буквы Д в прописях.
Раскрашивание схем слов в прописи.
- Как звучит Д в слове девочка? (мягко)
- Как звучит Д в слове удочка? (твердо)
Работа по учебнику. Рассматривание рисунков.
- Назовите предметы на букву Д?
Чтение слогов и слов хором.
Чтение слогов и слов по "цепочке".
- Какие ещё музыкальные инструменты вы знаете?
Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений.
4. Рефлексия. Пи

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: