Звук б и буквы Б, б. Кот и рыбка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок грамоты
Тема: Звук б и буквы Б б. Кот и рыбка
Цель: Развивать навыки аудирования; звуковой и звукобуквенный анализ слов с твердым и мягким звуком Б ; чтение слогов, слов, развитие навыков написания букв, слов.
Задачи:
-Научить различать звуки окружающего мира; развитие речи, памяти, воображения; подготовка к письму.
-Развивать умения учащихся быть самостоятельными, ответственными, коммуникабельными, развитие фонематического слуха, умения различать в слове гласные звуки, обозначать их красной фишкой (клеточкой), раскрытие признаков для распознавания гласных и согласных звуков способа их фиксации в схеме слова.
-Воспитывать аккуратность, умение работать сообща
Тип урока: Изучение нового материала
Методы преподавания: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий
Оборудование: раздаточный материал, слайдовая презентация
Ожидаемый результат: Учащиеся научатся определять позицию согласного звука Б в словах.


Ход урока

Организация класса
Прозвенел звонок. Начинается урок. Подумайте, с какой буквы начинается ваше имя.
Сначала сядет тот, чьё имя начинается с гласного звука. Затем - с согласного твёрдого. А теперь - с согласного мягкого.
Молодцы! Никто не остался без места. Итак, наш урок начинается.
1этап. Актуализация знаний
К нам на урок сегодня хочет попасть и принять участие в работе домашнее животное, в названии которого 1 слог и 3 звука. Подумайте, кто это? (кот)
Сегодня к нам в гости пришел кот. Он приглашает нас отправиться в очень интересное место, а что это за место , мы узнаем ответив на вопросы.
-Что такое звук?
-Что такое буква?
-Сколько в русском алфавите букв?
-Сколько в русском алфавите звуков?
-Сколь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: