Технологическая карта по аппликации
Непосредственно образоваиельная деятельность в подготовительной группе
Тема: "Звёзды и кометы"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель: Формирование желания сделать красивую аппликацию, развитие интереса к художественному творчеству,
Задачи:
Обучающая: Учить детей вырезать пятилучёвые звёзды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы (более острые или более тупые).
Развивающая: Вызвать интерес к созданию образа кометы, состоящей из "головы" - звезды, вырезанной по схеме, и "хвоста", составленного из полос цветной бумаги, фольги, гофрированной бумаги.
Воспитательная: Воспитывать любознательность, художественных вкус
Целевые ориентиры: имеет положительную установку к миру, достаточно хорошо развита память, связная речь, внимание, умеют слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развита крупная и мелкая моторика.
Средства реализации:
Мультимедийные: презентация "Кометы и звезды"
Вербальные: стихотворение С. Есенина "Звёзды", стихотворение В. Набокова "Движенье"
Наглядные: иллюстрации "Космос, звезды, планеты"
Оборудование и материалы: Цветной картон, бумага ножницы, клей, клеёнки; схемы изготовления пятилучевой звезды; листы бумаги чёрного или тёмно-фиолетового цвета.
Словарная работа: Активизация словарного запаса детей понятиями: Космонавт, космос, ракета, зезды, кометы, вселенная
Методика проведения
I. Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Ребята, а вы знаете что за праздник мы отмечаем в апреле?
Ответы детей.
Воспитатель: В апреле 12 числа в наше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>