Зверюшки-игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










КОНСПЕКТ
занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе
Зверюшки-игрушки









Подготовила
воспитатель
Филатова Е. С.

2016
Цель:
- сформировать опыт построения фигурок животных из готовых форм
Задачи обучающие:
- вспомнить свойства бумаги;
- закрепить умение пользоваться образцом;
- научить конструировать из готовых геометрических форм фигурки животных;
- закрепить обобщающее понятие "игрушки".
Задачи коррекционные:
- развивать пространственное ориентирование на плоскости;
- формировать целостное восприятие;
- развивать наглядные формы мышления, внимание, творческие способности, мелкую моторику;
- способствовать формированию связной речи.
Задачи воспитательные:
- формировать терпение, умение и желание доводить до конца начатое дело;
- выполнять работу аккуратно, убирать рабочее место;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:
- лист картона с наклеенным прямоугольником, тарелочка с геометрическими фигурками, фломастер, клей;
- образец выполнения работы, мягкие игрушки, демонстрационные картинки животных: медведя, зайца, слона, собаки и их контуров.

Организационный момент.
На доске заранее размещаются картинки с изображениями контура животных: медведя, слона, зайца, собаки. По мере угадывания, картинки переворачиваются на реалистичные изображения (приложение 1).
Ребята, угадайте, кто сегодня придёт к нам в гости? Картинки на доске помогут вам догадаться. . .
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: