Звать через прошлое в настоящее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карта самооценки слушания и анализа музыкального произведения обучающегося 5 класса

Критерии оценки
Да
Нет
Затрудняюсь
1
Внимательно слушал произведение



2
Смог точно определить средства музыкальной выразительности



3
Правильно определил форму музыкального произведения



4
Точно определил характер музыкального произведения



5
Определил музыкальный образ произведения



Поставь знак в нужной колонке


Карта самооценки по видам деятельности на уроке
обучающегося 5 класса


Критерии оценки
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
1
Слушание, анализ музыкального произведения



2
Анализ картины



3
Выполнение творческого задания



4
Познавательная активность



Поставь знак в нужной колонке


"Для меня сегодняшний урок. . . . . . . "

Нужную фразу подчеркнуть

Урок
Я на уроке
Итог
интересно
работал
понял материал
скучно
отдыхал
узнал больше, чем знал
безразлично
помогал другим
не понял




Ребята, посмотрите на слайд. Здесь вы видите цитаты и высказывания известных людей и подумайте, о чём мы сегодня будем говорить? Может быть вы увидите ключевые слова, при помощи которых сможете сформулировать тему сегодняшнего урока. (Ответы детей. )
Тема урока: "Звать через прошлое в настоящее". Сегодня наш урок будет посвящён подвигу известного заступника, защитника, бесстрашного воина и национального героя - Александру Невскому.
Я предлагаю обратить наши взоры в далёкое прошлое. Но, как Вы дум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: