Зрительно-пространственные представления, зрительно-моторная координация на уроке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект коррекционного занятия по формированию когнитивных процессов в первом классе.
Тема: Зрительно-пространственные представления, зрительно-моторная координация на уроке "В гостях у зайки".
Цели и задачи:
- развивать умение выполнять задания, предполагающие развитие мыслительных операций - анализ и синтез предметов.
- упражнять в составлении целого из частей.
- учить узнавать предмет по деталям.
- учить выделять несколько предметов из группы по определённому признаку.
- воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, чувство ответственности и упорство в преодолении трудностей.
- учить рассуждать и обосновывать свой выбор.
- развивать умение наблюдать и сравнивать, выделять общее, отличать главное от второстепенного.
- развивать внимание, восприятие.
- стимулировать познавательную активность детей.
Оборудование:
Демонстрационный: картинка с силуэтом зайца, коврограф Воскобовича "Ларчик"
Раздаточный: лабиринт, карточки к игре "Собери урожай", краски, бумага.
Занятие "На огороде"
Здравствуйте!
Сегодня мы будем играть! Я слышу ! Тук-тук-тук!
Кто там? Зайка к нам пришёл и с собой принёс что-то
1 Посмотрите внимательно на картинку.

Как вы думаете, кто к нам в гости пришёл? Правильно, зайчик (педагог достаёт игрушку ). Он пришёл к нам не с пустыми руками, а с интересными заданиями. Хотите узнать какими?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА, развивающая взаимодействие между полушариями мозга
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
2. Мама послала зайчика за овощами, но он заблудился и не может найти дорогу к огороду. Давайте поможем ему.
Игра: "Найди дорожку". - прове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: