Золотое сечение

Страницы: 1 | 2  >  >>

П Л А Н -К О Н С П Е К Т УРОК ГОДА ПО ТЕМЕ "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ"
1 Эмоциональный настрой. Слайд 1-7
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть продиктован красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат симметрия, и то с чем мы будем сегодня знакомиться, способствуют наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей. Части разной
величины находятся в определённом отношении друг к другу и к целому.
2. Наблюдение и анализ. Слайд 8 (комнатный цветок)

--- Рассмотрите, пожалуйста, предложенные объекты. Что на ваш взгляд их объединяет?
3. Актуализация знаний. Слайд 9
---А сейчас? / ответы учащихся/
---Продолжите мою мысль: Отрезок ХУ называется средним пропорциональным для отрезков АВ и СД если. . .
---Итак , понятие ср. геом. Связано с понятием "золотое сечение" Слайд!10-11.
4. Мини-исследование.
1. Начертите отрезок АВ и запишите его длину.
2. Представьте себе, что вы подходите к пустой скамейке и садитесь на неё. Где вы сядите? Пусть вам подскажет житейский опыт, интуиция. Обозначьте буквой С.
3. АС. . СВ. . .
4. Найдите отношение длины большей части к длине всего отрезка.
5. Найдите отношение длины меньшей части к большей.
6. Сравните эти отношения. /прослушать результаты.
---У кого получился результат 0,618 можно сказать, что точка С производит золотое сечение отрезка АВ /продемонстрировать/
--- А в процентном отношении?
5. Основная часть. Слайд 12 -- 13 / нахождение числового значения, отличие большей части от длины меньшей части/
Возвращаясь к слайду 8, комнатному цветку учащиеся определяют присутст

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: