Золотое правило этики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Золотое правило этики
Цель урока
Формирование представления о сути и Евангельском контексте золотого правила этики, об этике, этичном поведении; усвоение «золотого правила этики», как условия оценивания собственного поведения.
Задачи урока
Обучающая: познакомиться с формулировкой золотого правила этики, узнать о Евангельском контексте этого правила.
Развивающая: уяснить связь неосуждения с памятью о своих ошибках, недостатках и грехах.
Воспитывающая: научиться различать отношение к греху и отношение к согрешившему человеку.
Виды деятельности
Беседа, комментированное чтение, работа в группах, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге.
Основные термины и понятия
Этика. Этикет. «Золотое правило этики». Неосуждение.
Оборудование
Компьютер, мультипроектор, репродукция картины В. Д. Поленова «Христос и грешница», презентация, карточки для игры.
Основные вопросы урока
Каково главное правило человеческих отношений?
Что такое неосуждение?
Ход урока
Деятельность учителяДеятельность обучающихся
Оргмомент. (1 мин) (Слайд 1)
Урок сегодня не простой,
Для нас он будет золотой.
Он многому научит вас.
Так за работу! В добрый час!

Подготовка обучающихся к работе на уроке.

Актуализация знаний (2мин)
Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для окружающих.
Когда говорят «золотое» сердце, «золотые» руки? «Золотое» правило этики?
3. Постановка проблемы (2 мин)
Сегодня на уроке мы будем говорить о христианской этике, а точнее о главном правиле человеческих отношений,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: