ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Занятие в первой младшей группе.
Цель: Развивать речь детей по средствам фольклора.
Задачи:
1. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз.
2. Способствовать развитию голосового аппарата, слухового внимания.
3. Формировать звуковую культуру речи по средствам фольклора.
Оборудование: рули основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый), игрушка Белка, корзина с муляжами (грибы, шишки, орехи, ягоды), разноцветный зонт.
Ход занятия:
Организационный момент. Дети стоят в кругу (можно врассыпную).
"Давайте вместе с нами"
Давайте вместе с нами / Дети в кругу идут по кругу
Потопаем ногами, / Топают ногами
Похлопаем в ладоши, / Хлопают в ладоши
Сегодня день хороший. / Поднимают руки вверх, отпускают в стороны
Основная часть
Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях стали красными и желтыми, часто идет дождик. Давайте ребята, поедем на машинах в осенний лес. (Используем песню "Машина" Ю. Слонова сборник "Музыка в раннем детстве") Детям раздаем рули.
На машине покачу,
Всех сегодня прокачу:
Оленьку, Сережу
И Мишутку тоже.
Би - би - би, би - би - би. . . Л. Башмаков
Воспитатель: Приехали в лес. Автомобили оставили у дороги. Ребята, смотрите, на веточке сидит белка (показывает игрушку).
Сказка лесная
Белка живая
Скачет по соснам,
Хвост развивая.
Деток с собою
Зовет на прогулку.
Вместе попрыгать
С ветки - на ветку!
З. Александрова
Воспитатель: Дети, попрыгаем как белочки. (Дети прыгают на двух ногах по залу врассыпную). Белочка осенью трудится, делает на зиму запасы ягод, грибов и орехов.
Листопад, листопад.
Белка
Страницы: 1 | 2 > >>