Золотая осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Зотолая осень"
Цель: углублять и систематизировать знания учащихся о золотой осени.
Задачи:
1. Дать понятие о признаках золотой осени.
2. Воспитание интереса к осенним явлениям природы.
3. Побуждать к общению речью, развивать память, мышление .
Новое слово: Грязник
Ход занятия:
Речь воспитателя
Предполагаемые ответы детей
Организационный момент
Ребята!
Аппараты работают
Полина, отойди на 3 шага назад
Юля, отойди на 2 шага назад

Фазиль, узнай у Юли, какое у нее сегодня настроение?


Полина, узнай у Арины, какое у него сегодня настроение?


Молодцы! Посмотрите на экран

Какие времена года изображены на экране? (зима, весна, лето)
Почему?

Какое сейчас время года?
Соотнесите названия с картинками

Назовите осенние месяцы

У Меня есть еще таблички- соотнесите с картинками.

Молодцы ребята! Сегодня тема нашего занятия будет "Золотая осень".

Верно. Молодцы! Слушайте будем говорить ритм. Что я сказала?
Ритм:
Осень золотая- чудная пора!
Птицы улетают
в теплые края.
листья под ногами
Громко шелестят,
Своим звонким шумом радуют ребят.

Говорите вместе с Полиной

Говорите вместе с Фазилем

Вы молодцы!

Почему осень называют золотой?

Вы знаете как называли золотую осень в старину?
грязник

Слушаем задание: Прикрепите правильный ответ к доске
Что я сказала?

Что?
Да( нет),аппараты (не)работают




Фазиль: Юля, какое у тебя сегодня настояние?
Юля: у меня сегодня хорошее(плохое) настроение.
Полина: Арина, какое у тебя сегодня настроение?
Арина: у меня сегодня хорошее(

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: