Тема: "Зотолая осень"
Цель: углублять и систематизировать знания учащихся о золотой осени.
Задачи:
1. Дать понятие о признаках золотой осени.
2. Воспитание интереса к осенним явлениям природы.
3. Побуждать к общению речью, развивать память, мышление .
Новое слово: Грязник
Ход занятия:
Речь воспитателя
Предполагаемые ответы детей
Организационный момент
Ребята!
Аппараты работают
Полина, отойди на 3 шага назад
Юля, отойди на 2 шага назад
Фазиль, узнай у Юли, какое у нее сегодня настроение?
Полина, узнай у Арины, какое у него сегодня настроение?
Молодцы! Посмотрите на экран
Какие времена года изображены на экране? (зима, весна, лето)
Почему?
Какое сейчас время года?
Соотнесите названия с картинками
Назовите осенние месяцы
У Меня есть еще таблички- соотнесите с картинками.
Молодцы ребята! Сегодня тема нашего занятия будет "Золотая осень".
Верно. Молодцы! Слушайте будем говорить ритм. Что я сказала?
Ритм:
Осень золотая- чудная пора!
Птицы улетают
в теплые края.
листья под ногами
Громко шелестят,
Своим звонким шумом радуют ребят.
Говорите вместе с Полиной
Говорите вместе с Фазилем
Вы молодцы!
Почему осень называют золотой?
Вы знаете как называли золотую осень в старину?
грязник
Слушаем задание: Прикрепите правильный ответ к доске
Что я сказала?
Что?
Да( нет),аппараты (не)работают
Фазиль: Юля, какое у тебя сегодня настояние?
Юля: у меня сегодня хорошее(плохое) настроение.
Полина: Арина, какое у тебя сегодня настроение?
Арина: у меня сегодня хорошее(
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>