Золотая осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие в средней группе детского сада
Тема: "Золотая осень"
Цель: Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе; развитие словарного запаса, активного внимания, речевого дыхания; формировать умения и навыки работать совместно; воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.
Материал: Письмо от зайцев, иллюстрация с изображением природы осенью, набор картинок с приметами осени и лета, осенние листья, черно-белые контуры с изображением пейзажей, карандаши цветные, мелки восковые, запись песни "Золотая осень".
Словарная работа: пернатые друзья, порывы ветра, золотая осень, убедительные доказательства, хмурая, сырая, ветреная погода, порывистый, умеренный ветер, коллективное письмо.
Предварительная работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе, экскурсия в парк, чтение художественной литературы об осени, рассматривание альбомов "Золотая осень", "Времена года", разучивание стихов об осени.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам пришло необычное письмо (дети рассматривают конверт необычной формы, оклеенный осенними листочками). Воспитатель читает:

"Здравствуйте, дорогие ребята!
На заячьей поляне вчера состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение, пора ли менять серые шубки на белые. Получился спор. Одна половина зайцев считает, что пора менять шубки, а другая половина доказывает, что ещё рано. Мы не знаем, что делать. Подскажите нам, ребята! Вы уже взрослые, умные, многое в детском саду узнали. Объясните нам, пришла осень в наш лес или ещё лето? Представьте нам убедительные доказательства. Ведь менять шубки - для зайцев дело непростое! Надеемся на вашу помощь!
Зайцы из соседнего леса. "
Воспитате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: