Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: средняя "Лесная полянка"
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю. В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество - Рисование.
Тақырып / Тема: "Золотая осень"
Мақсаты / Цель: Учить детей изображать осень.
Міндеттері / Задачи: Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д. ). Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Сөздік жұмысы / словарная работа: ствол, изобразил, художник
Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: ағаш - дерево, куз - осень.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: иллюстрации деревьев.
Үлестірмелі материал / раздаточный материал: краски,кисточки, непролевайки,альбомные листы.
Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: рассматривание иллюстраций деревьев.
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно побудительный.
Здравствуйте! Сәлеметсіздерме балалар!
Предлагает послушать строчки из стихотворения "Дары осени" Т. Эйнерлинга.
Золотятся между сосен, клёны жёлтые стоят,
Что за чудный им наряд подарила осень.
Как украсила рябины, бросив щедрою рукой
Меж узорчатой листвой яркие рубины.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>