Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад 377
г. о. Самара
План-конспект
непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы 18 на тему: «Золотая хохлома». 
 Выполнила: воспитатель 
МАДОУ ЦРР д/с 377
Креккер С. В. 
Самара, 2015г. 
Тема: «Золотая Хохлома». 
Программное содержание: 
Познакомить детей с хохломской росписью, ее историей, дать понятие для чего служит роспись, показать предметы, расписанные этой росписью. 
Учить детей видеть и выделять характерные элементы росписи: ягоды, цветы, завиток, травка, листики и т. д. 
Развивать у детей умение создавать композицию, гармонично размещать детали на заданной площади. 
Учить, самостоятельно выбирать колорит росписи, в зависимости от основного тона, развивать чувство цвета, творчество, фантазию. 
Воспитывать интерес к русскому декоративно – прикладному искусству. 
Продолжать воспитывать в детях любовь к народным традициям, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества. 
Демонстрационный и раздаточный материал:
Хохломские изделия; посылка, аудиозапись русской народной музыки; диск с презентацией «Золотая Хохлома»; ноутбук, шаблоны тарелок из картона по количеству детей, кисти; гуашь; баночки с водой; влажные салфетки. 
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемые результаты
1. Сюрпризный момент. Воспитатель показывает посылку и обращает внимание на крышку, расписанную хохломской росписью. 
Дети собираются вокруг воспитателя. 
Открывают посылку. Достают из посылки хохломские изделия. Рассматривают. Появился интерес. 
,
		
		
Страницы: 1 | 2  >  >>
		
		
	    
	
    