Цели: продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни ; воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования; совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
Задачи:
:: Формировать положительное отношение к личной гигиене, чистоте , опрятности и представлении о режиме дня .
:: Способствовать развитию словарного запаса.
:: Воспитывать желание быть аккуратным .
Стук в дверь.
Ой , ребята кто это к нам пришел .
Входит куколка.
Воспитатель: Ах ты, куколка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки, на руках дорожки.
Куколка: Я на солнышке лежала руки кверху все держала. Вот они и загорели.
Воспитатель: Ах ты, куколка чумазая, где лицо ты так измазала? Кончик носа черный будто закопченный.
Куколка: Я на солнышке лежала носик кверху все держала. Вот он и загорел.
Воспитатель: Куколка, нужно руки тебе помыть.
Куколка: Не трогайте ладошки, они не будут белые. Они же загорелые.
Воспитатель: Дети, давайте научим куколку правильно мыть руки. (Дети показывают как мыть руки).
Дети: Вначале нужно засучить рукава, намочить руки. Взять мыло, намылить руки до пены. Затем смыть пену водой и вытереть полотенцем насухо руки.
"Умывалочка".
музыка для физ. минутки Н. Нищева
Воспитатель: А ладошки то отмылись. Значит, это была грязь. Ребята, что может случиться, если не мыть руки (Ответы детей). Мы можем заболеть.
Куколка благодарит детей и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>