Знай и выполняй правила пожарной безопасности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема классного часа: Знай и выполняй правила пожарной безопасности!
Цели: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре.
Ход классного часа
1. Введение в тему.
Учитель. Прежде чем я сообщу тему занятия, отгадайте загадки:
1) Накормишь - живет, напоишь - умрет. (Огонь. )
2) Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом.
Но нигде-нигде меня
Не бывает без огня. (Дым. )
3) Добывается в Сибири,
Бежит в трубе по дну морей,
Появляется в квартире
Под кастрюлею твоей. (Газ. )
4) Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер. (Спички. )
5) Синенькая искорка бежит по проводам.
Помогает шить, стирать, пылесосу - пыль глотать.
Работать за нас берется,
А в руки не дается. (Электричество. )
Ребята, как вы, наверное, догадались, темой нашего занятия будет противопожарная безопасность.
2. Беседа.
Учитель. Сначала мы поговорим о значении огня и вспомним, как огонь попал к людям. (Дети говорят о том, что древние люди огонь добывали трением, высекали искры из камня. ) А знаете ли вы, кто такой Прометей? Это легендарный древнегреческий герой, подаривший огонь людям.
В давние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только расселившиеся на земле, были слабыми, бессильными, пугливыми. Они не умели ни думать, ни понимать того, что видели вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы. От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры. Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага - люди не варили пищу, не грели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: