Знать, уметь применять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока биологии 8 класс "Знать, уметь применять"
Автор: Коломникова Надежда Валентиновна, учитель биологии филиала МБОУ "Уваровщинская сош" в пос Краснослободский.
Тема урока: Первая помощь при кровотечениях.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии.
Цель: изучить методы оказания первой помощи, выявить роль органоидов клетки.
Задачи:
- образовательные: знать о строении опорно-двигательной системы, а так же о роли органоидов клетки.
- развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; определять органоиды в клетках растений с помощью опытов; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; уметь выражать свои мысли.
- воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду.
Ход урока.
1 Приветствие.
Доброго всем дня!
Звонок дал сигнал и мы готовы к работе. Не будем отвлекаться и каждую минутку попытаемся использовать с пользой.
2. Организационный момент: Отсутствующие есть? Нет/да. У вас есть ровно 3 минуты для того что бы освежить свою память по темам. Я вам эти темы называла ранее.
3. Повторение: Мы проведем Блиц- опрос, для вас это не новость, поэтому убираем все с парт. Задаю вопрос, вы мне ответ.
Блиц-опрос:
1. ОДС состоит из. . . ?
2. Строение сустава?
3. За счет чего идет рост костей?
4. Какие элементы крови вы знаете?
5. Что такое актин и миозин?
6. Виды мышц?
7. Сколько кругов кровообращения?
8. Фагоцитоз- кто сделал это открытие?
9. А что такое фагоцитоз?
10. Что такое иммунитет?
11. Сыворотка и вакцина-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: